Темы статей


Добавить организацию
Для рекламодателей Форма обратной связи
Найти
Рубрикатор
Статьи

Статьи "Продукты и напитки"

С момента своего появления российский продуктовый ритейл прошел несколько основных этапов развития. На текущий момент можно выделить четыре этапа, которые характеризуются определенным набором тенденций и показателей. Начальная стадия развития продовольственного ритейла в России пришлась на 1994-1998 гг. В этот период появились отечественные компании, которые стали активно развивать сетевую торговлю. Распространенным явлением был переход от оптовой торговли к розничной, многие современные торговые сети возникли в результате диверсификации бизнеса оптовых и дистрибьюторских компаний. Развитие сетей на первом этапе было прервано финансовым кризисом 1998 г., в результате которого стратегии развития сетевых ритейлеров сильно изменились – начался переход от дорогих супермаркетов к дискаунтерам.
В России существует много производителей конфет и шоколада. Значительно меньше компаний занимаются производством шоколадных драже с ореховой, ягодной и фруктовой начинкой. Одна из них - ЗАО "Джелиос", работающее под маркой "Российские лакомства". По производству драже компания входит в тройку российских лидеров. Основатель и совладелец компании Юрий Ковалевский рассказал об особенностях шоколадно-ягодного производства.
Российские предприниматели торопятся получить дивиденды от Олимпиады в Сочи. Неизвестная участникам алкогольного рынка компания “Тренд” регистрирует 16 брендов, связанных с олимпийской темой. Она утверждает, что будет производить под ними водку. “Тренд” 16 июля подал в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков, навеянных победой Сочи в олимпийской гонке. Согласно документам, имеющимся в распоряжении “Ведомостей”, компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков. В случае регистрации они станут первыми собственными брендами “Тренда” — холдинговой компании, созданной в марте 2007 г

Всего статей: 3      Результаты поиска: | 1

О проекте  |  Вопросы и ответы  |  Пресс-релизы  |  Договор публичной оферты  |  Карта сайта

© Pulset - объединенные торговые площадки: 2007-2017 г.г.